Любой хостинг провайдер, даже который предоставляет хостинг действительно высокого качества, не может гарантировать своим клиентам бесперебойной работы и в этом случае важным показателем в качественной работе провайдера является служба поддержки. От оперативности, которой зависит продолжительность периода исправления неполадок.
Как мы уже сказали рано или поздно не зависимо от того услуги какого провайдера вы выберите, вы будите вынуждены обратится в службу технической поддержки организации услугами хостинга которой пользуетесь. Повод для такого обращения может быть как значительный не терпящий отлагательства, так и не значительный, например обычная консультация. Очень важным моментом в такой ситуации является круглосуточное функционирование службы поддержки, когда любой возникший вопрос вы можете решить незамедлительно в любое время суток. Без преувеличения, такой показатель демонстрирует качественный хостинг или нет.
Ситуация когда у вас возникла проблема которая может подождать не является критической, но вот если от того на сколько быстро будет устранена не желательная ситуация зависит репутация и прибыль портала, ждать времени нет. И в такой ситуации степень оперативности службы поддержки хостинг провайдера является одним из основных показателей его надежности и профессионализма. И одной из основных составляющих которой следует руководствоваться при выборе хостинга.
К сожалению, нужно констатировать тот факт, что не все провайдеры, предоставляющие услуги хостинга могут похвастаться действительно оперативной службой поддержки пользователей. Да, на сайте таких организаций выложена информация, сообщающая, что «у нас самая круглосуточная и самая оперативная служба поддержки», но нужно сказать, что слова не всегда соответствуют действительности.
Но есть один действительно эффективный способ который способен с большей вероятностью определить насколько служба поддержки того или иного провайдера является действительно оперативной. Для этого рекомендуется, как говорится произвести «контрольный выстрел», то есть обратиться в службу поддержки с незначительным вопросом, даже если ответ на него легко можно найти на главной странице сайта провайдера. Желательно сделать это ночью. Реакция службы поддержки на ваше сообщение и будет результатом, по которому можно судить о степени оперативности такой службы у данного оператора, а также насколько профессиональный хостинг он способен предоставить.
|