Какой способ обслуживания Вашего компьютерного парка выбрать – штатный системный администратор или ИТ аутсорсинг? ИТ аутсорсинг.
Заключив контракт на ИТ аутсорсинг, Вы платите 1000 руб. за один компьютер и 2000 руб. за сервер в месяц. Стоимость обслуживания офиса не может быть ниже 6000 руб. в месяц. В контракте указаны: выезд сотрудника 1 раз в неделю для проведения профилактических мероприятий, выезд по первому требованию при необходимости срочной помощи, получение консультаций по телефону. При обслуживании по ИТ аутсорсингу, оплата производится за ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ПАРКА, а не за нахождение сотрудника компании в Вашем офисе.
Обслуживание целого ряда офисов и частое решение сложных, нестандартных вопросов прибавляют опыта специалистам компаний, которые предоставляют услуги ИТ аутсорсинга. Кроме того, регулярные тренинги и обучение поднимают уровень их квалификации.
В каждой солидной компании, предоставляющей ИТ аутсоринг услуги, есть сотрудники, прерогатива которых специализация по настройке АТС, 1С и т.д. Именно такой узкоспециализированный сотрудник приедет к Вам, когда возникнет необходимость в его услугах.
Сотрудник ИТ аутсоринг компании дорожит своим временем, он пробудет у Вас ровно столько, сколько понадобится для проведения мер бесперебойной работы Ваших компьютеров. Распространение подозрительных софтов и различных игр при участии нашего сотрудника исключены, потому что он не будет выполнять просьбы Ваших сотрудников, не относящиеся к его прямым обязанностям.
Единственный недостаток, который имеет ИТ аутсорсинг – замедленная оперативность, так как выезд специалиста обеспечивается в течение 2-х часов.
Штатный системный администратор.
Системный администратор, обладающий достаточной квалификацией, за свой труд получает не менее 30000 руб. в месяц. Среднее содержание такого сотрудника обходится компании в сумму не менее 45000 руб. в месяц, так как необходимо учесть такие затраты как: налоги. аренду помещения, расходы на канцелярские принадлежности, амортизацию оборудования и т.д.
Системный администратор легко справится с решением рядовых проблем, но сложные вопросы, касающиеся настройки сети, АТС. 1С и подобные, могут вызвать затруднения. Для решения таких задач возникает необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что не всегда бывает оправданным.
Штатный сотрудник в Вашем распоряжении с начала рабочего дня и до его конца, в состоянии справиться с доступной для него задачей, эффективно обслуживая парк из 40-50 компьютеров. Но если количество компьютеров меньше, то, пользуясь высвободившимся временем, Ваш сотрудник непременно приобщится к постижению тонкостей Call of Duty, Far Cry и других игр. Кроме того, в этот процесс будут вовлечены многие сотрудники Вашего офиса.
Характеристики |
Штатный сотрудник
|
ИТ аутсорсинг |
Стоимость
|
+ |
+++
|
Оперативность
|
+++
|
+ |
Качество при штатных ситуациях
|
+++
|
+++ |
Качество при внештатных ситуациях
|
++ |
+++ |
Обслуживание дополнительное (АТС, 1С и т.д.)
|
+
|
+++ |
Эффективность рабочего времени
|
++
|
+++
|
|